Семнадцать, четырнадцать, десять, семь… Безжалостно зачеркиваю дни в календаре и попутно считаю… И вот остается всего четыре… Между свиданками проходят долгие полгода…
Четыре дня. Мало или много? Ну по сравнению с 6 месяцами разлуки – су-щая чепуха. А по сравнению с тем, что чем ближе день встречи, тем дольше тянется время… Невыносимо долго.
Четыре дня. Но уже сильно-сильно стучит сердце. Но уже слегка дрожат руки и кончики пальцев предательски холодеют. Но уже сотни мыслей проносят со скоростью света в голове. И руки уже ищут по ночам кого-то близкого и нужного. И губы уже жаждут первого поцелуя. В предвкушении счастья… Счастья оторваться от дел и суеты и просто побыть вдвоем.
Предвкушение. Как люблю я это состояние! Только закрываешь на секунду глаза и рисуешь картину встречи… Что скажу, как взгляну… Да какая разница? Ведь ты все поймешь без лишних слов. И можно быть собой. И даже неважно, как я выгляжу, когда сплю, - я дорога тебе именно такой.
Предвкушение. Я вспоминаю, как ты бреешься и чистишь зубы. Я знаю, что снова увижу этот обычный ритуал. Вижу это как сейчас. Я вспоминаю, как ты режешь хлеб. Конечно, и в этот раз я доверю тебе это ответственное задание.
Предвкушение. И совсем не хочется думать о том, что пролетят эти короткие трое суток. Не хочется думать, что впереди не только счастье встречи, но и горькая боль расставания. Это будет потом. Потом… Сейчас главное то, что я поеду. Нет, побегу, а лучше полечу… И я уже почти чувствую, как трясет по зимнику микроавтобус. Я почти чувствую, как затекают ноги от 14-часовой поездки.
И в этот раз я еду к тебе сразу, минуя привычное место остановки… В тот поселок… И будет время пробежаться по магазинам, чтоб докупить тебе чего-нибудь вкусненького – Бог мой, да я весь мир бы тебе подарила! И все бы ничего. Но я знаю, что за день до свиданки я пойду к тому забору с вышками по периметру. Я услышу этот лай собак, и он снова будет рвать мне сердце. Я услышу вой сигнализации – и подкосятся ноги. Я сяду на корточки, закурю… Вытру набегающие слезы, чтоб ты их не почувствовал сквозь толщу бетона и запретку. Мимо пройдут менты, равнодушно глядя на меня. Они, конечно, будут знать, что я приехала на свиданку. Им не привыкать. Встану и пойду к реке. Она снова покажется мне невероятно широкой…
А потом я приду к тебе…
Предвкушение… Такое сладкое… Скорее бы… Как долго тянутся минуты… |